Страницы

пятница, 18 октября 2013 г.

А вобще-то я вяжу

да, да. страстно и непрерывно. как научила меня бабушка в 13 лет вязать, так и не могу я остановиться. и чем деальше тем интереснее.
вот моя последняя работа, в которой я скомбинировала два разных вида пряжи и разные цвета
коричневый чсто называют шоколадным, и это ужасно соблазнительно, попробовать его на себе. для меня это совершенно посторонний цвет. я скорее розовая и голубая, бежевый-это компромисс между моим возрастом и цветами, которые мне по-настоящему идут. ;) ведь быват так что взрослым тетенькам красиво в детских цветах? правда? и аоборот тоже бывает
в общем я умала, как бы пристроить на себя этот ШОКОЛАД и тут меня осенило, если мне в монохроме грустно, надо задействовать буйство красок из Норо, как раз и ниточки подходящие имелись. вдохновила меня как раз готовая модель из какого-то вязальногожурнала, но пересчитывать под свой размер/длину/толщину все равно было нужно, от части узора верхней части пришлось отказаться, потому что с юбкой четного количествараппортов на мой размер не получалось. а они там тесно связану. ну и хитрый шоколад каквыяснилось при равном с норо метраже давал совсем другой gauge-кто подскажет, как это по-русски, буду благодарна, и мне пришлось сильно уменьшать количество петель по лифу. самое простое было посчитать форму и размер рукава-ну как-то надо мне к платью рукав. сарафан у меня один есть, но он не особо носится, несмотря на очаровательный цвет, форму и размер.
еще я попробовала сделать по груди выточки-ну ничего так получилось, но после одного полного дня носки могу признать, что проблему зад длиннее, чем перед вытачки и укороченные ряды полностью не решили, в общем это не главное, главное, что платьице получилось в меру нарядное и красочное, чтобы не искать особого повода его поносить.


на этой фотографии видно вытачки и окат рукава-нужно отдать должное итальянцам-именно у них я научилась сажать втачной рукав так, что комар носа не подточит



вот так смотрится платье в состоянии покоя

а это уже на тулове, я довольна результатом



3 комментария:

  1. Оля! Классное платьице, особенно хорошо рукав "сел".
    Хотела бы у тебя спросить ссылочку на этих "итальянцев" (ссылочку на втачной рукав), а то вяжу, в основном, сверху регланом, а иногда хочется модельки с втачными рукавами.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо.
    конкретной ссылки я тебе не дам , так как нету такой, я сама , представь додумалась :)
    я обычно смотрю подходящее к моему образцу описание готовой модели и выкройку к нему-так проще считать. пройма у них всегда на 5-6 см выше оката. то есть высота проймы 18-20см а высота оката рукава 12-14 см
    для пройм ты закрываешь на нужной высоте 3-5 петель в один прием
    потом в каждом втором ряду, отступив от края две петли примерно 7 раз по одной петле в начале-2 вместе лицевой ,в конце ряда простая протяжка .
    потом вяжешь на нужную высоту и закрывешь плечо в два приема -для скоса
    в начале оката закрываешь столько же, сколько закрыла в один прием на полочках и спинке, потом закрываешь в каждом втором ряду по одной петле , оступив две от края так же как на полочке пока у тебя на спицах не останется 11-12 см, довязываешь до нужной высоты и закрываешь петли. ширина рукава у начала оката должна быть 28-30 см, наверху 11-13см. может получится, что рукав окажется короче, чем нужно, тогда придется его выпарывать , поэтому я всегда начинаю вшивание сколов булавкой середину рукава с плечевым швом, тогда меньше пороть приходится :) правда у меня только одинраз такое было
    зайди на осинку в тему Мани ди фата, там масса моделей и соответственно выкроек. для наглядности

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, огромное тебе спасибо. Как раз начала вязать рукава к валяной курточке, сразу же и испробую твой метод

    ОтветитьУдалить