Страницы

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Вязание. Кризис жанра



Свитер я начала вязать еще в конце августа и тут у меня случилась неприятность.
 Выяснилось, что я больше не могу безнаказанно носить шерстяные изделия-они вызывают раздражение и покраснение, а некоторые виды шерсти приводят к почесухам даже через одежду
ужасно неприятно. ведь именно эти нитки мне так нравятся в готовом изделии и цвет и как они выравниваются в готовом полотне после стирки. а уж в узоры ложатся-мечта.
Я сильно расстроилась, отложив работу в долгий ящик. но к моей радости я нашла девушку, которой понравился цвет и идея.

я уже довязала оба рукава до пройм-осталось всего ничего..... и мне опять не вяжется -просто страшно ошибиться на окате, когда все остальное так хорошо пересчиталось на эту пряжу

все пошла медитировать и настраиваться :)
http://distilleryimage0.ak.instagram.com/6f9f9fc2840c11e3b20512de2ea7f324_8.jpg

Дайте мне кто-нибудь волшебного пинка.
Вчера вечером я довязала окаты обоих рукавов, Ура. остались ВТО, сборка и обвязка горловины.
 теперь, когда проект завершен и решения приняты, должна признать, что я противная эгоистичная козявка, потому что не смогла расстаться с этим свитером. Мне крупно повезло и и добрая подруга простила мне сей пердиманокль :)
в итоге я наланолинила свитер так, что пришлось его стирать второй раз-был прямо жирненький на ощупь.
тем кто решит вязать этот свитер, рекомендую обратить внимание на рукава- узоры по окату и пройме и по окату должны совпасть-поэтому на выкройке вы увидите, что окат аж на полсантиметра выше пройм- я взала на такую же высоту, тем не менеее мне пришлось несколько рядов распустить сверху, и в последнем перед закрытием ряду провязать все петли по две вместе-и сразу закрыть. идеально-сажаемый окат у итальянских моделей все-таки на 4-5 см короче пройм и теперья я ТОЧНО знаю почему ;)
Большое спасибо Наташе за удивительно красивые нитки :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий