Страницы

среда, 12 марта 2014 г.

Просто еще один жакетик

Этот жакет бередил мне душу очень долго и сильно :) Во-первых чудесным ажуром по спине и ЦВЕТО-в оригинале он тоже голубенький, не такой морской но тем не менее. я довольно долго размышляла и подбирала пряжу. в итоге остановилась на DROPS merino fine-в моем педставлении файн-это пряжа потоньше, тем не менее  результат меня очень порадовал-должна оговориться, что я все-таки круглым кокеткам и цельновязанными регланам предпочитаю втачной рукав и более четкую линию плеча-вещи с втачных рукавом заметно удобнее в носке и лучше держат форму. но с жакетом получилось достаточно удобно и на мой взгляд красиво. я отказалась от накладных карманов оригинала и мне крупно повезло с пуговицами, несмотря на то, что я покупала их , не прихватив с собой даже ниток. цвет подошел очень неплохо :)
пряжа 105м/50г, спицы номер 4 и 4,5 , расход-чуть меньше восьми мотков.








Комментариев нет:

Отправить комментарий