Страницы

воскресенье, 4 мая 2014 г.

Есть ли у вас план мистер Фикс?

на самом деле никакого конкретного плана, кроме как пристроить оставшиеся 200 граммов норо не совсем "моих цветов" у меня не было.
хотя в голову по очереди приходили разные идеи, а вот сделаю приталенный жакет с рукавами из другой пряжи. или сделаю ка я какой коричневый жакет с рукавами и отделкой из норо
а потом я решила , что буду вязать квадрат ажурный из центра по мотивам модели Кейси Кастийо "Камелия" эт был такой красивенький шраг http://www.ravelry.com/projects/Capra/camellia-shrug но мне казалось, что счастливая обладательница шрага имеет право наслаждаться красивым ажуром тоже. а то как-то нечестно, со спины его видно, а спереди нет :)
ну вот квадрат номер один был готов, когда я вытащила из ниток конус и смогла принять окончательное решение на предмет второго квадрата. ниток впритык, но хватить должно было. я просто использовала на переде спицы побольше сразу после ажура , первый в основном был на 3,5 . а что, ниток хватило  и блокировку, для окончательного выравнивания квадратов по размеру никто не отменял.
в общем жду, пока высохнет, чтобы уже не мучиться долго с пришиванием рукавов и наверняка уже иметь возможность определить их длину








Комментариев нет:

Отправить комментарий