Страницы

воскресенье, 22 марта 2015 г.

Чем заняться, когда неожиданно появляется куча времени . Часть вторая.


В общем у любой медали есть две стороны, а жизнь человеческая-она настолько многогранна, что диву даёшься. Когда вдруг приходится притормозить, и появляется возможность посмореть вокруг и по-новому осмыслить то и ТЕХ, кто тебя окружает в повседневности.
Самым ценным для меня оказалось понимание того, что я, собственно, не одинока и у меня есть друзья. Я очень признательна тем, кто нашёл время написать, позвонить , справиться о том как вообще дела и даже поддержать практическими советами .
Первый человек, которого я знаю давно и считаю своим близким другом-это мой муж. Вот правда, друг познается в беде. :) Все бытовые дела он взял на себя, помог привлечь детей к помощи по дому. Возил меня по врачам/физиотерапевтам, за покупками :) и даже на разные развлекательные мероприятия.
Я очень благодарна людям, которых я знаю лично. Алина, Настя, Сандра, Мириам, Рита-огромное вамвсем спасибо. Мне очень важна ваша помощь и участие.
А ещё я благодарна своим витуальным подругам, спасбо тебе , Светик, , огромное спасибо Юле, которая поддержала меня практическими рекомендациями аж из Австралии.
Любаша, и тебе спасибо за теплые слова. Марине и всем всем. простите. если кого не назвала.
На самом деле, даже в сложившихся обстоятельствах у меня получалось выезжать и получать удовольствия от жизни.
Нам удалось посетить праздник масленицы в Дорнбирне, встретиться с друзьями в пицерии. и вообще не скиснуть дома .
Хочу сказать пау слов о Насте. Настя художница. Она ведет студию при русской школе. и мой старший сын довольно долго у неё занимался. Пока не победил футбол :) . мне ужасно жаль , но вернуть его в лоно художественной студии у меня не получается.
Кроме прочего Настя страстная кулинарка или кондитер. Вот даже не знаю как правильно сказать. Она печет удивительные торты и пирожные , а ее пряники-отличный пример сочетания сразу двух её страстных увлечений. Только посмотрите
На той самой масленичной ярмарке Настя с поругой организовала стенд: капкейки, поп-кейки, прянички, зефир. мармелад и макаронс. Трудно поверить, что все это сделал один человек на обычной домашней кухне


Я тоже не ушла домой с пустыми руками. Безумно вкусные были сладости.



Но всё хорошее быстро заканчивается. И взбрела мне в голову очень смелая идея: а напеку я сама себе макаронс. Неужели не получится. ХА-ХА три раза. это оказалась непростая затея и только такая упрямая нахалка, как я могла ввязаться с мыслью "Это всего лишь вкусная еда, как она может не получиться" в эту авантюрку. :)

2 комментария:

  1. Ну ничего себе макарошки )) это с первого раза такая красота ( и вкуснотища наверное) у тебя получилась?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, это не мои, это Настины. про мои приключения ты узнаешь из следущего поста :)

    ОтветитьУдалить