Страницы

пятница, 3 апреля 2015 г.

Макаронс и начинки



Наловчившись выпекать пристойные крышечки, я решила озаботиться и начинками. ну а как? сеть изобилует рецептами ГРАМОТНЫХ макаронников и макаронниц. а мы чем хуже. Поэтому я решила и начинки сделать поразнообразнее.



Главное, что хотелось бы отметить -это масштабы. все рецепты рассчитаны на промышленные объемы. поэтому стоит количество продуктов делить на два.сли вы, конечно не планируете сделать кучу сладостей с одинаковой начинкой, а хотите попробовать всякие разные.
Первым мое любопытство раззадорил рецепт солёной карамели и я быстренько такой нашла. Вот тут  рецепты
  • молоко - 50 мл
  • сахар - 20г
  • яйцо (желток) - 2 шт.
  • ванильный сахар - 20г
  • сливочное масло - 140г
  • сахар - 100г
  • сливки - 80 мл
  • сливочное масло (полусолёный) - 30г.
Для соленой карамели довести до кипения молоко с сахаром. Желтки взбить до посветления с сахарным песком и сливочным маслом комнатной температуры. Влить в желтковую смесь одну ложку горячего молока, размешать, затем перелить в кастрюльку с молоком и, постоянно помешивая, на медленном огне довести массу до загустения. Остудить. Растопить 100 г сахара до карамельного состояния. В отдельной кострюльке довести до кипения сливки. Добавить сливки к горячей карамели, добавить масло помешивая нагреть до однородной массы. Остудить и смешать с ванильным кремом.
Главной трудностью для меня оказалась сама карамель со сливками. они хоть и были одной температуры( вроде бы), но часть сахара все-таки кристаллизовалась. но в итоге получилось очень вкусно. опять же. время и терпение -это то чего мне не хватает по жизни. стоит таки дождаться пока карамельный ганаш полностью остынет в холодильнике-он все равно достаточно мягкий, чтобы свободно выдавливаться из кондитерского мешка. имеет смыс сначала сделать ганаш и убрать его на пару часов в холодильник, прежде чем браться за приготовление крышечек
 жёлтенький в ложечке-это курд из маракуйи-божественно вкусный. его , как и лимонный можно купить в ближайшем супермаркете. и он очень хорош. поэтому я даже заморачиваться не стала. а вот малиновый я приготовила сама. Рецепт тоже из сети. но я напишу сразу, как готовила я.
малиновый курд.
125 граммов малины( у меня была замороженная) довести в кастрюльке до кипения и протереть через сито( надо избавиться от зернышек)
добавить 150 г сахара, 50 сливочного масла и, помешивая , проварить до полного растворения сахара.
ввести растворенные в 1 сторовой ложке воды 1/2 ст л. кукурузного крахмала. заварить. пока будет негусто, все самое интересное произойдет после окончательного остывания готового крема.
оставить массу на 10-15 минут. чтобы слегка остыла. ввести 3 желтка и пюрировать погружным блендером. довести до кипения активно мешая, но не кипятить.
в процессе остывания я регулярно перемешивала массу. и потом убрала в холодильник на пару часов. Получилось очнь -очень вкусно. и достаточно густо, он не растекся не перемочил насмерть печеньки. и да, если вокруг шныряют дети и горят желанием стащить у вас всю малину. то стоит дать им в руки сито . Пусть протирают малину. Марик под обещание " Можешь потом все облизать" сделал се просто замечательно :)
В зеленых макарошках белая начинка очень простая. нужно растопить 100 г белого шоколада со 100 г сливок, охладить и оставить в холодильнике примерно на час ( у меня 23%-и не надо говорить про то что они не взобьются. еще как взобьются. пусть только остынут. на 33% меняне уговоришь-мне и с этими жирно)
важно здесь  не убирать уже взбитые сливки в холодильник. их нужно использовать сразу. иначе придется растапливать и охлаждать снова. если взбитые  кажутся слишком объемными , то можно их просто вымешать ложкой -они обязательно уменьшатся в объеме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий