Страницы

пятница, 3 января 2014 г.

Звездочки

Когда-то очень давно прихватила я на распродаже аж 11 мотков полушерсти от Лана гроссы- нитка была красивая и очень мягкая и приятная на ощупь, но так как ятолстыми ниткамивяжу крайне редко, я тогда и не подумала о том, какого я кота в мешке или " не было заботы, купила баба порося :)" прихватила. ох и повозилась я с нитками , пораспускала поперевязывала , пока не остановилась на тунике.
 ну че, ниче такая туника, пару зим я ее пару раз понадевала и забросила. а не так давно разбирая шкаф, достала и поняла, что выкинуть несчастного порося рука не поднимается, распустила, подобрала контрастную нить , нашла схему норвежских звезд, и получилось преуютнейшее существо- осталось только пугвицы пришить и я из него не вылезу :)
в работе я учла следующие моменты-такую толстую нитку лучше вязать без швов, так я ее снизу и вязала-примерять удобнее. особенно быстро связались рукава. ;)
 всего ушло чуть больше 500 бордовой пряжи и около 50 белой альпаки с шерстью Andes от дропс, звезда тоже их :), спицы номер 7
и еще несколько картинок






2 комментария: