Страницы

четверг, 9 января 2014 г.

ПОДАРКИ

вот честно должна сказать , я не люблю БОЛЬШИЕ ГОДОВЫЕ праздники-ве люди как люди и рождество и новый год и день ваенья. а у меня все в кучу-событий за короткий период времени сразу столько происходит, чт о я потом долго утираю по с чела :) и прихожу в себя . ну и в ритм обычной жизни вписываюсь с трудомс
самой приятное в этой кутерьме -это подарки, открытки посылки и прочие мелкие и крупные знаки внимания
первыми покажу открытки и шоколадки от Лены из Питера, подумаешь, мы ни разу не виделись вживую, зато у нас есть общие интересы и ничто не может помешать нам сдобрить виртуальное общение осязаемыми и реальными знаками внимания . Шоколад паззл с памятником Петру в кадр не вошел. разстащился как-то неприлнона части
  Светочка-конфеточка конфетами и балует. а еще очаровательного цвета (это наверное темненький taupe) нитками из пуха альпаки .Светик, я обязательно придумаю им применение. Спасибо :)


 А благодаря Тане из Лугано, с которой мы очень редко видимся, но зато подолгу и ДУШЕВНО беседуем по телефону, я навела порядок в своем рукодельном шкаПчике с инструментами-она мне прислала пенал для спиц в РОЗОЧКАХ, а еще журнальчики по вязанию, и еще кучу страшно полезных и нужных мне штиучек, которые я спрятала, чтоб никто надо мной не смеялся

у меня еще пара милых и приятных подарков от людей которых я вижу часто и которым я очень признательна за повседневное общением .подарки покажу...попозже

пока про мужа скажу-он мне на ДР подарок не принес-зато за пару месяцев ДО он подарил мне новые лыжки, ботиночки и телефончик-ну он у меня такой. не умееет кдатам подарки приурочивать -больше как-то от души и когда ему такая мысль придет в голову :) в общем люблю я спонтанных людей
а вот еще несколько подарков от подруг, с которыми я регулярно общаюсь в реальной жизни
тройное блюдце для сладостей и орешков от Наташи, очень удобно и для других мелочей в процессе творчества :)

 Элина подарила мне премиленькие чайные чашки и мыло


 И еще от одной Наташи ароматный чай и чашка-эгоистка с ситечком( эгоистка-потому что в ней можно заварить чай только для себя :)
а третья Наташа подарила мне салатнцу в форме листа очень необычную и большую ;)
девочки, большое вам всем спасибо за подарки и за то что не прошли мимо . я всех вас очень рада видеть не только в праздники , но и в повседневности

Комментариев нет:

Отправить комментарий